Описание изображения

Игровые обучающие занятия для деток от 1,5 до 4 лет

В каждом маленьком ребёнке, и в мальчишке, и в девчонке помимо нескольких грамм взрывчатки есть ещё множество почему? где? как? и зачем? Малышам всё ново, необычно, интересно. Поэтому самая важная задача, которую должны ставить перед собой как педагоги, так и родители — это создавать такие благоприятные условия, чтобы из даже крохотных огоньков любопытства разгорались искры таланта, эрудиции, творчества. Именно на это и направлены занятия курса «Мамина школа».

Этапы обучения курса
1 ступенька «Малыши»
от 1,5 до 2 лет
Для  самой младшей возрастной группы мы предлагаем серию игровых занятий, направленный на развитие восприятия, мышления, внимания и памяти малышей;  формирование мелкой и крупной моторики; укрепление двигательных навыков; осознание основ положительного поведения;  приобретение знаний об окружающем мире.У нас дети вместе с мамами учатся играть, используя для этого самые необычные предметы, слушать и придумывать сказки, рисовать, петь, танцевать, лепить из теста и пластилина, делать необычные поделки. Но самое главное, малыши учатся общаться, дружить и взаимодействовать со сверстниками.Каждое занятие включает в себя три блока (двигательный, игровой и практическо-ориентированный
2 ступень «Почемучки»
2 — 3 года
С каждым днём у малышей появляется всё больше вопросов. Поэтому занятия на второй ступени «Маминой школы» уже носят преимущественно познавательный характер.Не забывая про игры, танцы и творчество, мы начинаем учиться слушать, понимать, задавать вопросы.Этот блок направлен на развитие у наших воспитанников речи, наглядно-образного мышления, памяти и воображения. Мы много рисуем, лепим и мастерим, узнавая при этом много нового и интересного.Методики занятий подобраны таким образом, чтобы бережно и ненавязчиво подготовить малышей к будущему посещению детского сада.
3 ступень «Знайки»
3 — 4 года
Мир вокруг большой и удивительный, наполненный тайнами и загадками. Для воспитанников этой возрастной группы мы разработали курс занятий, направленных на практическое познание окружающего мира, развитие логики и воображения.Не отказываясь от игровых и интерактивных методик, мы дополнили занятия логическими головоломками, творческими заданиями и элементами практических опытов.Юные исследователи сами изучают явления природы, физические процессы и на практике добывают свои первые знания из области математики, физики, химии, биологии и географии.